Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Бесплатная доставка

Новой Почтой по всей Украине

Телефон:

(067) 371-99-41  (050) 399-41-14


Все категории

  • Все категории
  • Система кондиционирования
  • Присадки в ГУР
  • Присадки в коробку передач
  • Присадки в АКПП
  • Присадки в МКПП
  • Присадки в масло
  • Защита двигателя
  • Очистка двигателя
  • Промывка двигателя
  • Присадки в радиатор
  • Очистка системы охлаждения
  • Присадки в топливо
  • Присадка в бензин
  • Присадка в дизель
  • Присадка для автомобилей с ГБО
  • Адаптеры для присадки
  • Нано присадки
  • Нано покрытие для дисков
  • Нано покрытие для салона
  • Нано покрытие ЛКП кузова автомобиля
  • Нано покрытие автомобильных стекол
  • Нано покрытие для мотоциклов
  • Система очистки мотоцикла

Как защитить сажевый фильтр

Сажевый фильтр в автомобиле

У вас современный дизельный автомобиль? Знайте в вашем авто установлен сажевый фильтр. Этот элемент очень важен и требует своевременного ухода и очистки, что бы избежать дорогостоящего ремонта.


Зачем нужен сажевый фильтр?


Сажевый фильтр предназначен для задерживания сажи, по мере ее накопление она выжигается в безопасном для экологии режиме. Следует знать что сажевый фильтр способен накапливать сажу до момента, когда разница в давлении на входе и выходе в сам фильтр не превысит заложенный производитлем порог.


Как только этот порог превышается, сопротивление фильтра отработанным газам возростает, в связи с этим блок управления двигателем должен включить режим прожигания накопившейся сажи.




Режим прожога активируется в строго определенных условиях и разных производитлей они разные. В основном необходимо что бы двигатель работал на высоких или средних оборотах и автомобиль должен двигаться.


Компьютер в автомобиле ждет, когда наступят идеальные условия для активации режима прожога сажи и сажевых отложений. Однако движение в условиях своременного мегаполиса не способствует возникновению этих условий (движение в пробках, резкие остановки итд ).


Так как сигнал на прожиг сажи не поступает, сажевый фильтр продолжает накапливать сажу без своей самоочистки. Наступает момент когда фильтр заполнен более чем на 90%. Сопротивление отработанным газам достигает такой силы что двигателю не хватает мощности и он перестает заводиться.

Что делать если сажевый фильтр забит?


Если сажевый фильтр чрезмерно забит, порядка 90%, то его необходимо заменить, как правило эта процедура весьма недешевая.


Очистка сажевого фильтра


Кроме степени загрязнения срок службы сажевого фильтра определяется частотой прожига сажевых отложений. Если эта процедура происходит довольно часто то ресурс службы такого фильтра снижается, так как катализатор содержащийся в фильтре выгорает без возможности восстановления.


Как часто нужно очищать сажевый фильтр?


Как уже говорилось ранее сажевый фильтр необходимо очищать не только при возникновении проблем но и при регулярном техническом обслуживании. Нужно помнить что для очистки сажевого фильтра разработана специальная автохимия и которая поможет продлить срок его службы.


Чтобы увеличть срок службы фильтра DPF необходимо увеличить интервал пробега между прожигами и снизить температуру процесса, для этого и существует автохимия для очистки сажевых фильтров и катализаторов.


Присадка для очистки сажевого фильтра призвана защитить фильтр и снизить температуру очистки, также такая присадка обеспечивает более полное сгорание топлива. таким образом снижая количество сажи в выхлопе и уменьшая нагрузку на сажевый фильтр.


При регулярном использовании присадок для очистки сажевого фильтра, в интервале 2000-3000 километров пробега, специальные меры по очитске фильтра DPF могут не понадобится вовсе.