Время работы:

Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Бесплатная доставка

Новой Почтой по всей Украине

Телефон:

(067) 371-99-41  (050) 399-41-14


Все категории

  • Все категории
  • Система кондиционирования
  • Присадки в ГУР
  • Присадки в коробку передач
  • Присадки в АКПП
  • Присадки в МКПП
  • Присадки в масло
  • Защита двигателя
  • Очистка двигателя
  • Промывка двигателя
  • Присадки в радиатор
  • Очистка системы охлаждения
  • Присадки в топливо
  • Присадка в бензин
  • Присадка в дизель
  • Присадка для автомобилей с ГБО
  • Адаптеры для присадки
  • Нано присадки
  • Нано покрытие для дисков
  • Нано покрытие для салона
  • Нано покрытие ЛКП кузова автомобиля
  • Нано покрытие автомобильных стекол
  • Нано покрытие для мотоциклов
  • Система очистки мотоцикла

Отзывы о присадках

Говоря о присадках всегда возникают противоречия. Нужны ли присадки в масло или не нужны, что они дают, вредят ли итд. В среде много численных скептиков, бытует  мнение что присадки в масло вовсе не нужны, а в моторном масле уже и так ест ьвсе необходимое для нормальной работы двигателя. И это верное утверждение, но стоит уточнить что такое "нормальная работа двигателя".



Нормальная работа двигателя - это когда хороший прогретый двигатель проработал на средних оборотах не менее тысячи километров без остановки. Когда на одометре набежало 15 тысяч километров, меняют масло. Плюс ко всему двигатель не должен работать больше 200 моточасов.


Сравним это значение с реальным положением вещей. Двимжение в современном мегаполисе выглядит примерно так, час пути на работу час с работы, на одометре набежало 50 километров. После 200 моточасов работы двигателя, владелец авто не задумывается о замене моторногого масла. Только после 10-15 тысяч километров пробега, авто приедет на ТО для замены масла. При таком цикле эксплуатации набегает 600 моточасов работы. Масло в таком двигателе уже не может полноценно выполнять свои функции.


Понимая ситуацию производители моторных масел рекомендуют уменьшать межсервисный интервал замены моторного масла. Но производители автомобилей заинтересованные в своей выгоде говорят об обратном. Им выгодно чтобы автомобиль быстрее вышел из строя и купили новый. Снижение интервала замены малса влечет удорожание обьслуживания автомобиля, следовательно и отпугивание клинетов.


Что бы хоть как то уладить эту проблему, производители автохимии предлагают свое  решение. Присадки в масло призванные улучшить эксплуатационные характеристики моторного масла. Если относительно недавно присадки в основном рассматривались как способ поддержания жизни старого двигателя, то сейчас картина выглядит несколько иначе.




На данный момент присадки в моторное масло играют роль "витамина" для усиления уже существующего пакета присадок в моторном масле. Они призваны продлить период нормальной работы двигателя и защитить его элементы при помощи противоизносных составов.


Для того чтобы присадки не навредили вашему двигателю, нужно знать и понимать насколько безопасен продукт для автомобиля. Что входит в состав присадки и ее принцип действия.